Тема для владельцев автомобилей LADA

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kolokol23
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:41
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#721 Сообщение kolokol23 » 02 окт 2019, 23:41

доктор верховцев писал(а):
02 окт 2019, 21:57
kolokol23 писал(а):
02 окт 2019, 14:36
sailor, я по таким же примерно признакам менял БП в тайоте 7 годовалой
может китаец какой? или у тебя флэшбэк этак двадцатилетний? у меня в пользовании совершеннолетняя тоета, никаких там БП, три раза тьфу, в помине нет
то было слегка давно, и тавота была с ПР, и не суть как называть эти провода

ENG1
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
Пол: Не выбран

Тема для владельцев автомобилей LADA

#722 Сообщение ENG1 » 03 окт 2019, 03:55

kolokol23 писал(а):
02 окт 2019, 23:41
и не суть как называть эти провода
Ошибаешься! Сокращённые названия свечных проводов указывают на их конструкцию.
Обще принятая расшифровка сокращения "БП" означает "Бронированные Провода". Никакой "брони" в высоковольтных проводах современных легковых авто нет. Броня - это защита. В армейских грузовиках, например ГАЗ-66 свечные провода имели защитную оплетку. IMHO, оттуда и пошло название БП-провода.
В легковых автомобилях защитная оплётка не применяется. Намотанная вокруг центрального проводника проволока предназначена для получения индуктивного сопротивления.

Аватара пользователя
kolokol23
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:41
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#723 Сообщение kolokol23 » 03 окт 2019, 10:11

ENG1 писал(а):
03 окт 2019, 03:55
kolokol23 писал(а):
02 окт 2019, 23:41
и не суть как называть эти провода
Ошибаешься! Сокращённые названия свечных проводов указывают на их конструкцию.
Обще принятая расшифровка сокращения "БП" означает "Бронированные Провода". Никакой "брони" в высоковольтных проводах современных легковых авто нет. Броня - это защита. В армейских грузовиках, например ГАЗ-66 свечные провода имели защитную оплетку. IMHO, оттуда и пошло название БП-провода.
В легковых автомобилях защитная оплётка не применяется. Намотанная вокруг центрального проводника проволока предназначена для получения индуктивного сопротивления.
:laugh: ну если ты настаиваешь, я поправлю, но в разговоре не специалистов это бесполезная вещь

Аватара пользователя
kolokol23
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:41
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#724 Сообщение kolokol23 » 03 окт 2019, 10:13

kolokol23 писал(а):
02 окт 2019, 14:36
sailor, я по таким же примерно признакам менял БП в тайоте 7 годовалой
граждане, по просьбам трудящихся, сокращение БП нужно читать как ВП :D

Аватара пользователя
skardin1987
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#725 Сообщение skardin1987 » 09 окт 2019, 19:19

АвтоВАЗ запустил серийное производство новой версии Lada Vesta — со связкой мотора Renault-Nissan HR16* (1,6 л, 113 л.с.) и бесступенчатого японского вариатора Jatco.

Вариатор Jatco широко применяется на автомобилях Renault и Nissan, а с июля 2019 года его начал использовать и АвтоВАЗ — на кроссовере Lada XRAY Cross.

«Главная особенность автоматической трансмиссии Jatco в том, что помимо клиноременной передачи с мощным стальным ремнем здесь работает двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать агрегат компактнее и на 13% легче предыдущих образцов. Такая конструкция повышает тяговые характеристики и при этом не боится морозов, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а кроме того, обеспечивает высокий акустический комфорт и топливную экономичность даже при ускорениях», — подчеркивает пресс-служба АвтоВАЗа.

В процессе адаптации трансмиссии на Весте были разработаны новые калибровки силового агрегата, применена оригинальная система выпуска, новые приводы колес и модернизированные опоры двигателя. Инженерам удалось сохранить массу автомобиля и дорожный просвет 178 мм у базовых версий и 203 мм — у модификации Cross.

Прототипы Весты с вариатором прошли полный цикл испытаний. 39 автомобилей приняли участие в дорожных тестах в суммарном объеме 1 млн километров, а также в лабораторных и климатических испытаниях: в Сургуте — при температуре минус 47 градусов Цельсия и в Тамани — при плюс 40.

Jatco будут предлагать как на обычных седанах и универсалах Веста, так и на их внедорожных версиях Cross. С выходом нового исполнения в цветовой гамме модели появится оттенок «Дайвинг» — глубокий синий металлик.

Продажи Весты с вариатором стартуют в ноябре-декабре. Цены сообщат ближе к старту продаж.

Напомним, что обязательную сертификацию «вариаторная Веста» прошла в начале сентября. Пока любителям автоматических трансмиссий в гамме Весты адресуется отечественная 5-ступенчатая роботизированная коробка передач, однако вскоре после появления вариатора ее планируют исключить из гаммы Весты

Читать полностью: https://news.drom.ru/Jatco-71652.html
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

User
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:12
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#726 Сообщение User » 13 окт 2019, 12:23

Грм на приоровском 126-ом моторе кто когда менял? На каком пробеге? Что ставили?

Аватара пользователя
Иван-83
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 11:25
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#727 Сообщение Иван-83 » 14 окт 2019, 10:35

Сколько была приора на 126 двигателе, ГРМ никогда не успевал износиться. Умирали только помпа или ролики. Менял всё в комплекте ГРМ+ 2 ролика GATES.

Аватара пользователя
L0ner
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 12:20
Откуда: Красноярский край
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#728 Сообщение L0ner » 14 окт 2019, 14:05

Иван-83 писал(а):
14 окт 2019, 10:35
Умирали только помпа или ролики
вот-вот, а ремень потом из-за них и рвет.
с другой стороны - меняешь ролики, поменяй и ремень, все равно комплектом продаются. Да и помпу туда же, во избежание. :good:
по регламенту вроде на 60 тыс. положена замена

User
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:12
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#729 Сообщение User » 14 окт 2019, 22:39

На калине меня сервисмены предупреждали, что после пробега 50000 надо поменять ролики. Я просохатил и в итоге на пробеге 51800 натяжной ролик развалился, ремень целый, но поршни сказали "Привет" клапанам. После капиталки устал кормить калину маслом. Сейчас на весте пробег почти 80000.На последнем ТО по гарантии один ролик поменяли потому что со времен калины я думаю китайские подшипники из роликов никуда не делись. В субботу при замене масла лазил вместе с мастером под машиной, заметил следы ОЖ в районе помпы. Купил сегодня комплект ГРМ MAREL и помпу этой же фирмы. В роликах двухрядные подшипники, помпа с металлической крыльчаткой особой формы, которая гоняет ОЖ на 25% больше. Ремень с тефлоном для крепости (как тут тефлон влияет - не знаю). Послезавтра буду менять.

Аватара пользователя
Кожаная голова
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 13:55
Откуда: Черема
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#730 Сообщение Кожаная голова » 14 окт 2019, 23:18

Я еб такие машины на 50 чета менять типо роликов

Аватара пользователя
L0ner
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 12:20
Откуда: Красноярский край
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#731 Сообщение L0ner » 15 окт 2019, 06:21

Кожаная голова, я еще помню жигули, на которых к 50 требовалась практически капиталка двигателя :gop:
а тут всего лишь копеечный ролик :sleep:

ENG1
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
Пол: Не выбран

Тема для владельцев автомобилей LADA

#732 Сообщение ENG1 » 15 окт 2019, 07:43

Почему "разваливается" ролик ремня ГРМ? Потому, что подшипник в ролике гавно! Есть такая версия, что во времена СССР подшипники делали хорошими, их даже другие страны покупали. Надёжность подшипника во многом зависит от точности изготовления его деталей, в частности шариков. Изготавливать шарики с точным размером на умели и тогда, не умеют и сейчас. :D
Но есть интересный приём - отбраковывать шарики по размеру после изготовления. Измерительная аппаратура несложная. Делаем, что получится, а после отбраковки имеем идеальный результат. Один только нюанс - количество забракованных шариков огромное! Кто оплатит их изготовление?
Армия оплачивала, ей поражающие элементы в начинку головных частей всё равно изготавливать нужно.
Но прошли те времена, теперь каждый на себя трудится. Арматуру нарубить в головную часть вместо полированных шариков значительно дешевле получается. Хороший подшипник сейчас дефицит.

User
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:12
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#733 Сообщение User » 16 окт 2019, 20:12

Поменяли помпу и грм. Ну собственно своевременно: помпа сопливила, крыльчатка лопнула. Обводной ролик сухой внутри, изношен. Ремень и натяжной в норме

Игорь
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 21:09
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#734 Сообщение Игорь » 16 окт 2019, 20:28

L0ner писал(а):
15 окт 2019, 06:21
Кожаная голова, я еще помню жигули, на которых к 50 требовалась практически капиталка двигателя :gop:
а тут всего лишь копеечный ролик :sleep:
ой свистишь :spiteful: , даже на МГшном масле больше сотки выхаживали

Игорь
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 21:09
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#735 Сообщение Игорь » 16 окт 2019, 20:33

ENG1, про цементацию забыл , от её глубины тоже много зависит.

Ptig
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 13:36
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#736 Сообщение Ptig » 16 окт 2019, 20:36

Не гоните, самая поганая лада 150 тысяч всегда ходила, потом капиталка. Это было давно. Сейчас 60-70 нормально, я считаю.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#737 Сообщение Lirix » 16 окт 2019, 20:38

Игорь, зависит еще и от условий эксплуатации. батя каждые 60-80 делал капиталку на жигах, но условия были до -45 регулярно.

Игорь
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 21:09
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#738 Сообщение Игорь » 16 окт 2019, 20:49

Цепные моторы только на " ниве" остались? Сейчас по- моему пикапов заднеприводных нет?

Аватара пользователя
L0ner
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 12:20
Откуда: Красноярский край
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#739 Сообщение L0ner » 16 окт 2019, 22:54

Игорь писал(а):
16 окт 2019, 20:28
больше сотки выхаживали
Ptig писал(а):
16 окт 2019, 20:36
самая поганая лада 150 тысяч всегда ходила
Старпёры вы.
Батя у меня приобрёл первую Жигу в нашей деревне, как сейчас помню, Ваз-2102 - в 1978 году.
Гуляли всей деревней.
Ближе к скольки-то там тыс. км. пробега поменял распредвал, и года не прошло.
А потом и пошло по нарастающей.
Мне тогда пошел восьмой годик, и я принимал активное участие в "разобрать/собрать" автомобиль, поначалу подавая ключи, а впоследствии и сам активно крутя гайки. Тогда и научился более-менее понимать машину. Кстати, и самостоятельно водить начал примерно в то же время.
А вообще, распредвалы, да и другие запчасти, в то время делались из сыромятины, потому долго не ходили.
Про хонингование цилиндров в то время тоже еще не слышали, потому кольца полагалось менять чуть ли не не каждый год.
Естественно, машина эксплуатировалась в хвост и гриву в угоду многочисленным родственникам, для того и покупалась вместе с ними вскладчину.

Слон
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 18:21
Пол: Мужской
Контактная информация:

Тема для владельцев автомобилей LADA

#740 Сообщение Слон » 17 окт 2019, 10:16

Жигули 80-ых вполне успешно ходили 100-120 тык до капиталки.
Восьмерочные движки и до 200 тык ходили, если не забывали менять ремень вовремя.
Компьютеры и все, что с ними связано.

Ответить