Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#1961 Сообщение The_Spirit » 01 ноя 2019, 20:23

КАК?? 99.9% пассажиров не имеют даже теоретической базы для такой оценки. Максимум, что доступно для "продвинутых" - посмотреть возраст самолета и вынести вердикт "Фууу, старье". И разбиться на новеньком МАКСе....
Все идет хорошо, только мимо...

тунгус
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#1962 Сообщение тунгус » 01 ноя 2019, 21:53

У пассажирского Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) во время полета отказал один из двигателей. Об этом сообщил источник в экстренных службах, передает в пятницу, 1 ноября, «Интерфакс».

Отмечается, что лайнер, на борту которого находятся 80 пассажиров и шесть членов экипажа, кружит над Тюменью, вырабатывает топливо и готовится к экстренной посадке в аэропорту вылета.
что началось то .? нормально же общались..без границ

тунгус
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#1963 Сообщение тунгус » 01 ноя 2019, 22:36

Пассажирский Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) с отказавшим левым двигателем, вылетевший из Тюмени в Санкт-Петербург, приземлился в аэропорту вылета. Об этом свидетельствуют данные сервиса FlightRadar.

«Посадка прошла в штатном режиме. Пострадавших нет», — сообщил ТАСС информированный источник. По его словам, воздушное судно встречали на полосе представители экстренных служб.

Как уточняет в Telegram принадлежащее Григорию Березкину РБК со ссылкой на «Гражданские самолеты Сухого», пилоты сами отключили двигатель лайнера.
что началось то .? нормально же общались..без границ

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#1964 Сообщение jimmy » 01 ноя 2019, 23:03

Причиной технических проблем с пассажирским Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) авиакомпании «Ямал», вылетевшем из Тюмени в Санкт-Петербург, оказалось попадание птицы в двигатель. Об этом «Интерфаксу» сообщил перевозчик.

Как отмечал информированный источник издания, двигатель лайнера не выходил из строя, а начал функционировать с перебоями. Предполагалось, что он приземлится через полтора часа с превышением разрешенной посадочной массы, а также в условиях ветра порывами до 17 метров в секунду.

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#1965 Сообщение Электрик » 02 ноя 2019, 02:44

The_Spirit писал(а):
01 ноя 2019, 20:11
В норме это все заботы компании-перевозчика.
поэтому и покупают А или В, а не S.
The_Spirit писал(а):
01 ноя 2019, 20:11
и если он такие испытания проходит и выпускается серийно
газель и мерседес тоже испытания прошли, а с прочностью и надёжностью кузова разница большая.
The_Spirit писал(а):
01 ноя 2019, 20:11
забота компании - соблюдение периодичности
а если эту периодичность одному самолёту могут сделать по всему миру, а другому только в одном месте?

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#1966 Сообщение The_Spirit » 02 ноя 2019, 11:33

Электрик писал(а):
02 ноя 2019, 02:44
поэтому и покупают А или В
Лоббирование? Не, не слышали. Про действия собственного правительства тоже забыли прочно и надежно. Вообще смешно это сравнение с мегакорпорациями с гос поддержкой на многие ярды зелени, которые за время своего существования поглотили большинство конкурентов и продолжают поглощать (привет уже почти бывшим Эмбраеру и Бомбардье). И попытки SSJ, который в этом плане просто младенец, обливать разными субстанциями просто нелепо выглядят. Особенно на фоне того, что в своем классе он остался единственным в мире, производящимся независимо от контор А и Б до сих пор. ERJ меняет название на что-то типа "бразильский боинг", а Бомбардье не выдержало продаж своего CS ниже себестоимости и продали его Эйрбасу, там он теперь А220. А, ну есть же японцы со своим митсубиси джетом в этом классе! Только упс... Они его лет 10 испытывают и сертифицируют и конца этому процессу не видно, до коммерческой эксплуатации до сих пор не дошли. Хотя проект почти ровесник суперджету.
Электрик писал(а):
02 ноя 2019, 02:44
с прочностью и надёжностью кузова разница большая
Не надо уходить в автотему при обсуждении надежности и прочности. Ибо несравнимо вообще никак. Совсем. И самое главное - а сколько катастроф за последние хотя бы лет 10 в гражданской авиации произошли из-за проблем с техническим состоянием судна? Не попаданием птиц, молний, а вот именно разбился из-за проблем с прочностью конструкции. И не табуреток типа вертолетов Робинсон, и не падений древних Ан-2 на опылении полей. А именно аварий с рейсовыми пассажирскими по причине проблем прочности СКОЛЬКО?
Хорошо, а просто найденные проблемы с опасными трещинами конструкций у кого-то были? Были. Совсем недавно. Только это оказался не Ту и не SSJ, а почему-то Боинг 737 NG.
Все идет хорошо, только мимо...

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#1967 Сообщение Электрик » 02 ноя 2019, 11:47

Мой ответ был в принципе, о процедуре оценки самолёта из пассажирского кресла, а потом уже в дебри понесло.
АН-2 лучший в своём классе, а кресла там никакущие… А на ТУ-95 нет туалета, но это не делает его плохим самолётом.

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#1968 Сообщение jimmy » 02 ноя 2019, 17:09

Электрик писал(а):
02 ноя 2019, 11:47
о процедуре оценки самолёта из пассажирского кресла
выше правильно отписали что для подобных оценок у паасажиров нет никакой теоретической базы -все оценки будут на уровне обсуждения заказных страшилок СМИ и "одна бабка сказала"...
все оценки будут недосягаемо далеки от реальности
Электрик писал(а):
02 ноя 2019, 11:47
А на ТУ-95 нет туалета
давно есть - доработали в еще 80х.. просто байки долго живут
Изображение
но уединиться там не получится )) -только шторка
при нужде по большому курящие просто закуривали, в некурящих экипажах -надевали кислородные маски..


Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#1970 Сообщение jimmy » 02 ноя 2019, 17:26

схема SSJ100

Изображение

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#1971 Сообщение jimmy » 02 ноя 2019, 17:33

1 ноября 2019 г., AEX.RU – Крупнейший авиаперевозчик Австралии Qantas Airways прекратил эксплуатацию трех самолетов Boeing 737 NG, в конструкции которых были обнаружены микротрещины. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на Associated Press.

Они находятся в местах стыковки консолей крыла с фюзеляжем, сообщил авиаперевозчик. Трещины обнаружили в деталях, которые на авиационном жаргоне называют "огуречными вилками" из-за их сходства с вилками для корнишонов.

В сентябре Федеральное управление авиации США рекомендовало проверить все самолеты 737 NG, совершившие больше 30 тыс. полетов. Qantas сообщила, что проблемы были обнаружены у самолета, который совершил не более 27 тыс. полетов.

Эксперты Qantas намерены в течение недели проверить 33 других самолета из 75 аналогичного типа, которые состоят во флоте авиаперевозчика, осуществивших более 22,6 тыс. полетов за 2,5 года использования.

Boeing допускает появление подобных трещин только после 35 тыс. полетов, отмечает "Би-би-си".

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#1972 Сообщение jimmy » 02 ноя 2019, 17:37

AEX.RU – Авиакомпания «ЮТэйр-Вертолётные услуги» выполнила уникальную транспортировку на внешней подвеске воздушных судов Ан-74 и Ту-134 вертолетом Ми-26. Управление вертолетом осуществляли командир эскадрильи Сергей Николаец и командир-инструктор Александр Савинов. Общий налет пилотов составляет более 25 тысяч часов. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Самолет Ан-74 был перемещен из аэропорта «Рощино» на базу «ЮТэйр». Теперь воздушное судно можно будет увидеть на авиашоу «В гостях у ЮТэйр».

Проект по установке самолета Ту-134 на прилегающей к аэропорту территории был реализован Авиакомпанией совместно с АО «Аэропорт Рощино» при участии Правительства Тюменской области. Пассажирский самолет Ту-134 разработан конструкторским бюро Туполева и производился серийно с 1966 по 1984 гг. для полетов на авиалиниях малой и средней протяженности. По истечению срока эксплуатации самолет передан аэропорту «Рощино».

Изображение

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#1973 Сообщение jimmy » 02 ноя 2019, 17:37

Экспериментальная программа первоначальной летной подготовки на планерах будет запущена в ДОСААФ России в 2020 году. Об этом рассказал руководитель департамента авиации оборонной организации Андрей Шумский, с ообщает "Интерфакс".

"Предлагается в качестве эксперимента организовать в 2020 году проведение первоначальной летной подготовки на планерах на базе Верхнехавского аэроклуба ДОСААФ России", - отметил Шумский.

Аватара пользователя
Dr Bradis
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:27
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#1974 Сообщение Dr Bradis » 02 ноя 2019, 18:03

Я правильно понял, что перемещаемый вертолетом самолет уже сам летать не может (скрап)?
Хреново все, что не родом с анархии 90х годов

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#1975 Сообщение The_Spirit » 02 ноя 2019, 19:11

jimmy писал(а):
02 ноя 2019, 17:33
Qantas Airways прекратил эксплуатацию трех самолетов Boeing 737 NG, в конструкции которых были обнаружены микротрещины.
Вот об этом и речь. "Мерседес" то с изъяном оказался. А случай не первый, я прошлую новость про эти трещины не нашел сходу, но суть в том, что явление уже массовое.

А тут еще и вот что вылезло:
Регуляторы гражданской авиации Канады и Европы запретили самолетам Airbus A220 использовать на большой высоте максимальную мощность двигателей.
Канадский регулятор опубликовал соответствующую директиву в конце прошлой недели, а на этой неделе документ был повторно опубликован и Европейским агентством авиационной безопасности (EASA). Компаниям запрещено превышать 94% мощности двигателей Airbus A220 на высоте более 8,8 км.
Директива издана после нескольких инцидентов, когда у самолетов Airbus A220 в Канаде и Европе во время полета выключались двигатели.
Ранее эти самолеты были известны как Bombardier CSeries. В 2017 году канадскую авиастроительную компанию Bombardier купил европейский концерн Airbus, а в 2018 году Bombardier C-Series были переименованы в Airbus A220.
Тут правда немного журналажа - Эйрбас купил не целиком Бомбардье, а именно линейку CS. Линейка CRJ осталась у канадцев, как и производство бизнесджетов. Потому как они по сути близнецы-братья, CRJ в свое время появился как переделка большого бизнесджета в самолет для обычных пассажиров. А вот CS они пилили с нуля и получилось в целом весьма хорошо, но по итогу "не шмогла"...
Dr Bradis писал(а):
02 ноя 2019, 18:03
перемещаемый вертолетом самолет уже сам летать не может
Даже если бы мог, то на постамент на площади он бы никак не самосмонтировался :)
Последний раз редактировалось The_Spirit 02 ноя 2019, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Все идет хорошо, только мимо...

Аватара пользователя
Dr Bradis
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:27
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#1976 Сообщение Dr Bradis » 02 ноя 2019, 19:14

The_Spirit писал(а):
02 ноя 2019, 19:11
Даже если бы мог, то на постамент на площади он бы никак не самосмонтировался
Га, дак это рядом, неподалеку?

А я-то уже хотел по старой доброй традиции постебаться.
Хреново все, что не родом с анархии 90х годов

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#1977 Сообщение The_Spirit » 02 ноя 2019, 19:24

Dr Bradis писал(а):
02 ноя 2019, 19:14
Га, дак это рядом, неподалеку?
Шта? :confused: Что рядом с чем? Не понял твою фразу совершенно.
Но если ты хотел сказать, что на этот газончик "свисток" мог бы сам заехать - то скажу, что не смог бы. Там вокруг этого пятачка только автомобильные дороги, а не летное поле, они вряд ли рассчитаны на подобную нагрузку, он с немалой вероятностью мог утонуть в асфальте. А при перевозке вертолетом его наверняка еще и облегчили, сняв уже ненужные агрегаты. Ибо памятник летать уже не будет.
Все идет хорошо, только мимо...

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#1978 Сообщение jimmy » 02 ноя 2019, 23:19

Изображение

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#1979 Сообщение jimmy » 02 ноя 2019, 23:26

Изображение

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#1980 Сообщение jimmy » 02 ноя 2019, 23:30

11 апреля 2003 г. произошла авария самолета Ан-12 RA-12981 авиакомпании "Заполярье" (Красноярское МТУ ВТ). Экипаж самолета, в состав которого входил проверяющий - пилот-инструктор авиакомпании, выполнял полет по обслуживанию высокоширотной экспедиции по маршруту Внуково - Салехард - аэродром Средний (Северная земля). Кроме экипажа, на борту ВС находилось 5 пассажиров и 9600 кг груза.

Предварительно установлено, что при заходе на посадку на заснеженную ВПП в условиях ограниченной видимости, белизны подстилающей поверхности, при боковом ветре слева, при пролете БПРМ (ДПРМ отказал до выхода ВС на схему аэродрома) произошло уклонение самолета вправо. Самолет приземлился на удалении 650 метров до ВПП и правее ее оси на 150 метров. ВС получило значительные повреждения, пассажиры и члены экипажа не пострадали.

Антонов Ан-12БК
Бортовой №: RA-12981
статус: попал в аварию (повреждён)
крайний эксплуатант: Заполярье
дата выпуска: 19 марта 1970 г.
списан: 10 августа 2004 г. (Приказ №108 - авария. )

Изображение

Ответить